Friday, November 26, 2010

На его обнаженной груди курчавилась густая поросль. При виде голых мускулистых ног Эбби невольно напряглась – неужели под полотенцем на нем ничего нет? – и немного успокоилась, заметив полоску белых плавок, обтягивающих узкие бедра.


– Прошу прощенья, я снял почти все, – извинился Росс, – мои брюки промокли насквозь. – Он кивнул на ворох одежды, который держал в руках. – Если вы покажете, где у вас сушка…


Вместе они вернулись в ванную, и Эбби забрала у него вещи, видя, что он собирается засунуть их комком в машину.


– Надо сложить брюки как следует, иначе они сомнутся.


– Мне все равно, лишь бы высохли. Джорджио приведет их в порядок.


– Он и этим занимается? – спросила Эбби, включая машину.


– Джорджио и его жена – просто находка! – отозвался Росс. – Это одна из причин, по которой я не хочу жениться. Мой дом содержится в идеальном порядке. Если в нем появится женщина, она может все испортить.


Не уверенная, шутит он или говорит серьезно, Эбби промолчала, прошла в гостиную, поставила его чашку на журнальный столик перед креслом, а сама уселась на диван напротив.


Если Росс заметил ее манипуляции и понял, что она не хочет сидеть рядом с ним, то виду не подал. Устроившись в кресле, он залпом выпил горячую жидкость.


– У вас нет ощущения, что по сравнению со мной вы слишком тепло одеты? – дразнящим тоном спросил он.


– Вы, вероятно, хотели предложить мне переодеться во что‑нибудь более удобное?


– Угадали. – Гибким движением он поднялся с кресла и пересел на диван. – С удовольствием помогу. Этим искусством я овладел в совершенстве.


– Не сомневаюсь. Но… нет, спасибо.


– Ваши глаза говорят о другом.


– Проверьте по линиям руки.


– Обожаю ваше чувство юмора. – Он понизил голос. – Мы прекрасная пара.


– У меня сложилось впечатление, что вы уже подобрали себе пару. Я говорю об Элизе Джордан.


Вот все и открылось. Эбби не жалела о своих словах. Следовало расставить все точки над «и» еще утром, вместо того чтобы предаваться глупым мечтам. Мужчина, обманывающий одну женщину, с легкостью обманет и другую. Эбби вовсе не улыбалось выступать в роли этой «другой».


– Если бы нас с Элизой связывали особые отношения, я не сидел бы сейчас здесь, с вами, – ровным голосом сказал Росс. – Я знаю ее почти всю жизнь. Мы хорошие друзья. И ничего больше.


– Очень хорошие друзья, если верить ее утверждениям.


Впервые Росс слегка смутился.


– Я никогда не давал ей оснований так думать. Если она утверждает обратное, значит, выдает желаемое за действительное. Женщины склонны преувеличивать.


Их можно понять, если речь идет о тебе, усмехнулась про себя Эбби. Я и сама грешу тем же.


– Но вы же встречаетесь с Элизой, – упорствовала она.


– Я встречался со многими девушками, но забыл обо всех с тех пор, как познакомился с вами.


– Вы, несомненно, отличный рыбак.


– Не понял?


– Умеете забросить наживку.


Его губы дрогнули в улыбке. Не удержавшись, Эбби обвела пальцем их контур.


– Извините, но я не гожусь на роль случайной любовницы. Такое решение я приняла много лет назад и с тех пор ни разу не пожалела об этом.


– Я имел в виду совсем другое. – Его темно‑серые глаза неотрывно смотрели на нее. – Вы покорили меня с той самой минуты, когда я увидел вас впервые в ночном клубе. Злился на себя, но забыть вас не мог. Если бы судьба не свела нас вновь, я бы обязательно вернулся в клуб и разыскал вас.


– Вы шутите?


– Нисколько. – Он придвинулся ближе и привлек ее к себе. – Вы сводите меня с ума. Вы самая красивая, умная, дерзкая и несносная женщина на свете, и я хочу…


Его желание осталось невысказанным. Действие заменило слова: он припал к ее губам в жарком поцелуе, прижал к спинке дивана, и она почувствовала, как велико его напряжение.


Ожидая, что оно будет нарастать, Эбби удивилась, когда натиск его губ смягчился. Он удовлетворился тем, что слегка навис над ней, опираясь на подушки, и нежно погладил по щеке.


– Ни с одной женщиной я не испытывал ничего подобного. Иногда вы так злили меня, что мне хотелось свернуть вам шею, но злость тут же сменялась острым желанием заключить вас в объятия, как сейчас, и чувствовать ваше тело.


– Вероятно, вы полагали, что это лучший способ заткнуть мне рот?


Росс тихо рассмеялся.


– Так оно и есть.

No comments:

Post a Comment